Buy Tickets on Eventbrite

REFUND POLICY

4 августа, 2022

Данная Политика возврата средств была разработана для снижения финансовых и правовых рисков Eternity Life Clinics UAB, соблюдения принципов политики борьбы с отмыванием денег и противодействия финансированию терроризма. В тексте настоящей Политики, местоимения «мы», «нас», «наш» и «Eternity Life Forum» означают Eternity Life Clinics UAB, компанию, зарегистрированную в Литве по адресу Варналесу 38, Каунас, регистрационный номер 306109244, которая является разработчиком и владельцем продуктов и услуг, предлагаемых на официальном веб-сайте Eternity Life Forum с электронным адресом https://elifeforum.com/ («Веб-сайт»).

Платежи за приобретенные Пропуска возврату не подлежат. Прежде чем совершить транзакцию, Вы подтверждаете, что ознакомились с нашими правилами и условиями пользования и принимаете их, а также полностью ознакомлены с сутью услуги, которую заказываете. При переводе средств Eternity Life Forum Вы обязуетесь не обращаться в банк с заявлением о списании уже поступившего на наш счет платежа. Любая такая попытка будет рассматриваться Eternity Life Forum как нарушение Правил и условий пользования, за которое Вы можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Литвы.

Если мы классифицируем Вашу деятельность как несоответствующую или противоречащую цели использования наших услуг, где имеется прямой или косвенный, незаконный или нечестный умысел, мы имеем право действовать в рамках данного документа и применимого законодательства, не информируя вас об этом заблаговременно.

 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Средства за приобретенные Пропуска возвращаются, если:

  1. Событие отменено. Если мероприятие будет отменено после покупки Вами Пропуска, мы свяжемся с Вами как можно скорее по электронной почте, используя предоставленные Вами данные. Мы не можем нести ответственность в тех случаях, если Вы не получили такое уведомление, потому что предоставили нам неправильный адрес электронной почты или не обновили его в личной информации в случае изменения. Мы также не несем ответственности, если Ваши настройки фильтров электронной почты блокируют или перенаправляют наши письма в папку со спамом или нежелательной почтой.
  2. Если мы отменим мероприятие, Вам будет предложено возвращение средств.
  3. Если мероприятие переносится, мы даем Вам возможность сохранить Ваш Пропуск и использовать его для допуска к перенесенному мероприятию (на новую дату) или, в качестве альтернативы, перечислить стоимость купленного билета на следующее доступное мероприятие.
  4. Если из-за пандемии, форс-мажора (включая, помимо прочего, стихийное бедствие, войну, забастовку или массовые пожары) мероприятие не может состояться в соответствии с графиком, мы оставляем за собой право перенести мероприятие на дату по нашему выбору.

 

Если по какой-либо причине Вы имеете право на возмещение средств, Вы должны уведомить нас по электронной почте. Если Вы не уведомите нас о своем желании получить возмещение или не уведомите нас в сроки, указанные в настоящей Политике, будет считаться, что Вы решили сохранить свой пропуск, не использовав права на возмещение средств.

Вы не можете вернуть Пропуск после покупки, кроме как по причинам, изложенным в настоящей Политике. Однако возмещение средств не предлагается ни при каких обстоятельствах, если вы не соблюдаете настоящую Политику.

Возврат пропуска не допускается, но если вы допустили ошибку при покупке, хотите обновить или изменить информацию, вы должны связаться с нами за 72 часа до мероприятия, иначе мы не сможем вам помочь.

​​​Невозможность посетить Мероприятие или совершение ошибки при покупке Пропуска(ов) (например, неправильный ввод адреса электронной почты или других данных в процессе покупки) не являются причинами, позволяющими осуществить возврат средств. Однако вы всегда можете связаться с нами посредством контактов, указанных в настоящих Условиях.

 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА

Мы надеемся, что при возникновении проблемы с возвратом средств, вы сначала свяжитесь с нами, прежде чем обращаться в банки или финансовые учреждения с запросом на возврат средств. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Вам необходимо написать на почту нашей службы поддержки office@elifeclinics.com запрос на возврат средств с пометкой в ​​теме письма «Возврат» и именем клиента, указанным при покупке Пропуска. Вам будет предложено заполнить нашу форму возврата.
  2. Когда заполненная Вами форма возврата средств будет получена нами, мы ответим вам в течение 15 рабочих дней и можем запросить дополнительные документы, если это необходимо для проведения проверки.
  3. Вы обязаны ответить не позднее 14 календарных дней на письмо от нас с момента его получения.
  4. Возврат средств, при условии нашего одобрения, будет обработан в течение 14 рабочих дней с даты, когда вы были уведомлены о положительном решении о возмещении.

В случае, если вы инициировали процедуру возврата платежа в банке или финансовом учреждении, мы рассмотрим такой запрос на возврат средств и сообщим банку или соответствующему финансовому учреждению, может ли быть реализована данная транзакция.

Мы имеем право при определенных объективных причинах и в случае необходимости по своему усмотрению произвести возврат денежных средств по безналичному расчету. Возврат будет произведен на банковские реквизиты, которые были использованы Вами при оплате средств за наши Услуги.

В случае возврата стоимости, она будет возмещена Клиенту тем же платежным средством, которое использовалось для покупки.

Все прямые или косвенные убытки, и расходы, связанные с переводом денег, возмещаются Eternity Life Forum из Ваших средств и могут зависеть от изменчивости курса соответствующей валюты.

 

Контакты

Eternity Life Forum

Nov 11, 2022
Online

REFUND POLICY

Eternity Life Clinics UAB

This Refund Policy has been developed to reduce financial and legal risks of Eternity Life Clinics UAB, observe principles of anti-money laundering and counter terrorist financing policy. When we use “We”, “Us”, “Our”, “Eternity Life Forum” in the text of this Policy we mean Eternity Life Clinics UAB, a company registered in Lithuania at Varnalesu 38, Kaunas, Lithuania, registration number 06109244, which is the developer and the owner of the products and services offered on the Eternity Life Forum’s official website, located at https://elifeforum.com/ (the “Website”).

Payments for purchased passes are non-refundable. Prior to make a transaction, you confirm that you are acquainted with and accept our Terms and Conditions of Use and fully understand the Service you are ordering. When transferring funds to Eternity Life Forum, you agree not to lodge a request to the bank to charge the card payment back, which has already been received to our account. Any such attempt will be treated by Eternity Life Forum as a breach of the Terms and Conditions of Use, for which you may be subjected to responsibility in accordance with Lithuanian legislation.

If we classify your activities as inappropriate or contradicting the usual purpose of our Services usage, where there is a direct, or indirect, illegal or dishonest intent, we have the right to act within the framework of this document and applicable laws, without informing you in advance.

 

GROUNDS FOR THE REFUND

Purchased passes cannot be refunded unless:

1.An event is cancelled. If an event is cancelled after purchase, we will contact you as soon as possible by email using the details you have supplied. We cannot be held liable if you do not receive this notification because you have supplied us with an incorrect email address or because you have failed to update the email address that we hold for you. We also cannot be held liable should your email filter settings block or divert our emails to your spam or junk folder.

2.If we cancel the event you will normally be offered a refund.

3.If our event is rescheduled, we will usually give you the option of retaining your registration for the re-scheduled event (new date) or alternatively moving the value of the purchased ticket to the next available event.

4.If for reasons of Pandemic, Force Majeure, (including but not limited to an act of God, war, strike or fire) the event cannot take place as scheduled we reserve the right to reschedule the event to a date of our choosing.

If for any reason you are entitled to a refund, you must notify us via email. If you do not notify us that you wish to obtain a refund, or you do not notify us within the times set out in this Policy, you will be deemed to have chosen to retain your pass and you will not be entitled to a refund.

Passes cannot be refunded once purchased other than for the reasons set out in these Refund Policy. No refunds will be offered under any circumstances if you fail to comply with these Refund Policy.

No refunds are allowed but if you have made a mistake in the purchase, you want to upgrade or change, you must contact us 72 hours before the event, otherwise we will not be able to assist you.

​​The inability to attend an Event or making an error when performing the purchase of the Pass (es) (for having incorrectly entered the email or other data in the purchase process, for example) are not reasons that allow the refund. However, you can always contact us through the means indicated in these Terms.

REFUND PROCEDURE

We expect you to resolve refund issues first by contacting us before contacting banks or financial institutions with a chargeback request. The procedure shall be the follows:

1.You need to write to our support email office@elifeclinics.com a motivated request for a refund marking in the subject line “Refund” and name indicated while purchasing the pass. You will be given to fill out our refund form.

2.When filled by you refund form is received by us, we will respond to you within 15 business days and may request additional documentation, if necessary, to verify and process the refund.

3.You are obliged to respond no later than 14 calendar days to a letter from us from the moment of its receipt.

4.Refunds, subject to our approval, will be processed within 14 business days from the date you were notified of our positive decision to refund.

In the event that you initiated a payment return (chargeback) procedure at his bank or financial institution, we will consider such a chargeback request and inform the bank or your financial institution whether such a transaction was canceled.

We have the right, under certain objective reasons and, if it is necessary on its discretion, to make a refund of funds via bank transfer. Furthermore, the refund will be made to the bank details, which have been used by you when paying us the funds for our Services.

In the event that the price is returned, it will be reimbursed to the Client in the same means of payment used for the purchase.

All direct or indirect losses, expenses connected with transfer of funds are reimbursed to Eternity Life Forum from your funds and may be affected by the applicable currency price volatility.