Buy Tickets on Eventbrite

PRIVACY POLICY

4 августа, 2022

ELI Global Ltd

Просим Вас внимательно ознакомиться с данной Политикой конфиденциальности. В тексте настоящей Политики, местоимения «мы», «нас», «наш» и «Eternity Life Forum» означают Eternity Life Clinics UAB, компанию, зарегистрированную в Литве по адресу Варналесу 38, Каунас, регистрационный номер 306109244, которая является разработчиком и владельцем продуктов и услуг, предлагаемых на официальном Веб-сайте Eternity Life Forum с электронным адресом https://elifeforum.com/ («Веб-сайт»).

Eternity Life Clinics UAB осуществляет контроль персональных данных пользователей Сервисов Eternity Life Forum (далее именуемых «Клиенты»). Контролером персональных данных является физическое или юридическое лицо, которое определяет цели и средства обработки персональных данных.

Настоящая Политика была составлена с учетом последних изменений в законодательстве, регулирующем защиту персональных данных, в частности, с учетом требований Общего регламента по защите данных (GDPR).

Eternity Life Forum стремится к прозрачности сбора и использования вашей личной информации. Мы признаем право всех наших Клиентов на конфиденциальность предоставленных данных. Защита персональных данных наших Клиентов является нашим главным приоритетом.

Настоящая Политика содержит описание того, какими способами мы собираем, храним, используем и защищаем личную информацию, а также обстоятельства, при которых мы можем передавать такую информацию третьим лицам. В настоящей Политике также описаны Ваши права относительно защиты данных, в том числе право выразить возражение против применения тех или иных видов обработки данных, которую мы осуществляем. Более подробная информация о Ваших правах относительно защиты данных и способов их реализации приведена ниже. Настоящая Политика конфиденциальности действительна для всех посетителей Веб-сайта.

В настоящей Политике описываются процедуры Eternity Life Forum (который был создан Eternity Life Clinics UAB), касающиеся сбора, использования и раскрытия Вашей личной информации на https://elifeforum.com/, и предлагаемых нами продуктов («Услуги»).

 

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Eternity Life Forum может организовывать и проводить несколько мероприятий в год. После того, как Вы зарегистрируетесь на одно из таких мероприятий, нам необходимо будет получить Ваше имя и контактные данные, которые мы сохраняем в нашей базе данных и используем для предоставления вам информации и услуг, связанных с интересующим Вас мероприятием. Обработка нами таковой информации осуществляется для выполнения вашего заказа или запроса.

Некоторые из наших мероприятий получают финансирование от спонсоров. Eternity Life Forum может время от времени разрешать спонсорам, совместным спонсорам и/или демонстраторам отправлять вам материалы по почте. В этом случае Eternity Life Forum использует стороннюю почтовую службу и не сообщает Ваш почтовый адрес напрямую спонсору/демонстратору. Если вы не хотите, чтобы Ваша информация была включена в список участников или не желаете получать информацию от спонсоров, совместных спонсоров и/или демонстраторов, вы можете сообщить об этом при регистрации на мероприятие или связаться с Eternity Life Forum по адресу office@elifeclinics.com.

Eternity Life Forum проводит обработку Ваших данных для предоставления вам услуг, которые Вы запросили или приобрели у нас. Eternity Life Forum заинтересован в разносторонней обработке данных, что помогает нам лучше понять потребности, проблемы и интересы клиентов Eternity Life Forum, и дает возможность оптимально применить наши ресурсы. В некоторых случаях, Eternity Life Forum будет действовать в соответствии с Вашим согласием, и в этом случае мы будем учитывать ваш выбор.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIE

Eternity Life Forum предоставляет Уведомление о файлах cookie, в котором описываются файлы cookie, используемые на нашем Веб-сайте. Мы также предоставляем информацию о том, как пользователю принять или отклонить их.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖНЫХ КАРТАХ

Вы можете оплатить услуги Eternity Life Forum при помощи платежной карты. Как правило, информация о платежной карте предоставляется пользователями непосредственно через Веб-сайт Службой обработки платежей, совместимой с PCI/DSS. Eternity Life Forum сам не обрабатывает и не хранит информацию о картах.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Нами были предприняты соответствующие административные, технические и физические меры, чтобы защитить личную информацию, находящуюся под нашим контролем, от кражи, потери и несанкционированного доступа, использования, изменения и раскрытия. Обратите внимание, что передача данных или информации (включая сообщения по электронной почте) через Интернет или другие общедоступные сети не всегда может быть безопасной и может быть подвержена угрозе возможной потере, перехвату другими лицами или изменению во время передачи. Соответственно, Eternity Life Forum не несет никакой ответственности за любой ущерб или расходы, которые вы можете понести в результате самостоятельной передачи Ваших личных данных через Интернет или другие общедоступные сети.

Несмотря на то, что Eternity Life Forum предпринимает все доступные усилия для защиты конфиденциальности информации, которую Вы нам предоставляете, и обращается с такой информацией в соответствии с Политикой, содержащейся в настоящем документе, ни при каких обстоятельствах информация, которую Вы нам предоставляете, не будет считаться конфиденциальной, являться основанием для возникновения каких-либо фидуциарных обязательств Eternity Life Forum или причиной возложения на Eternity Life Forum какой-либо ответственности в случае, если такая информация будет доступна третьим лицам без нашего согласия.

 

ХРАНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Eternity Life Forum находится в Литве. Ваши данные будут проходить обработку в этой стране. Личная информация, которую мы получаем от Вас, также может храниться в одной или нескольких базах данных, контролируемых третьими лицами, пребывающими в Европе.

 

Ваши персональные данные находятся у нас на хранении только в тех случаях, когда это необходимо Вам или Eternity Life Forum для целей, указанных в настоящей Политике. Если нам не нужна определенная информация о вас и нет необходимости в ее хранении, в соответствии с требованиями законодательства, мы удалим ее или будем хранить анонимно.

РАСКРЫТИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы не продаем, не передаем в пользование, не обмениваем или иным образом не раскрываем вашу личную информацию, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике.

Мы можем передавать или раскрывать Вашу личную информацию следующим образом:

  1. Поставщики услуг: Ваша личная информация может быть раскрыта, сохранена и/или передана (или иным образом предоставлена) нашим аффилированным лицам, дочерним компаниям, третьим сторонам, которые предоставляют такие услуги, как хостинг веб-сайтов; третьим лицам – обработчикам, а именно компаниям, которые помогают Eternity Life Forum собирать, записывать, хранить, анализировать, структурировать и обрабатывать информацию, или выполнять другие действия в соответствии с инструкциями Eternity Life Forum. Вышеуказанные лица придерживаются правил конфиденциальности в отношении вашей информации в той же степени, что и Eternity Life Forum в соответствии с настоящей Политикой.
  2. Законодательство и соблюдение нормативных требований: Eternity Life Forum может передавать Вашу личную информацию правоохранительным органам, органам защиты данных, государственным чиновникам и другим органам, если (i) это требуется в соответствии с повесткой в ​​суд, постановлением суда или иной юридической процедурой, (ii) раскрытие данных необходимо для предотвращения возможного физического или финансового ущерба, (iii) необходимо сообщить о предполагаемой незаконной деятельности, или (iv) раскрытие информации необходимо для расследования нарушений обязательств Клиентов или нарушений закона.
  3. Продажа бизнеса: Ваша личная информация может быть предоставлена ​​третьим лицам в случае проведения операций по слиянию компаний и поглощению одной компанией другой, в том числе с целью определения, следует ли продолжать такую ​​сделку или деловые отношения.
  4. Международная передача: данные Клиентов из ЕС могут быть переданы в третьи страны за пределами ЕС и Европейской экономической зоны. Если такие данные передаются за пределы стран ЕС и Европейской экономической зоны в третьи страны, мы примем соответствующие меры для обеспечения законности такой передачи. Предпринятые меры прописываются в отдельных положениях, утвержденных Европейской комиссией.

 

ПРАВО НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

Если Вам необходимо будет узнать, какие именно Ваши данные есть у Eternity Life Forum, Вы можете воспользоваться своим правом на доступ к информации о себе. Чтобы воспользоваться этим правом, отправьте запрос на следующий адрес электронной почты: office@elifeclinics.com. Мы можем попросить Вас пройти дополнительные процедуры проверки, чтобы убедиться, что информация будет предоставлена ​​правильному Клиенту.

 

ПРАВО НА УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В определенных случаях, если Вы отзываете свое предварительное согласие или возражаете против обработки Ваших персональных данных, при отсутствии у нас мотивов, которые преобладают над Вашими правами, свободами и интересами, Вы имеете право попросить нас удалить имеющиеся у нас данные о Вас. Чтобы воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты: office@elifeclinics.com. Мы можем попросить Вас пройти дополнительные процедуры проверки, чтобы убедиться в достоверности личности Клиента.

Описанное Выше право не может быть реализовано в некоторых случаях. Мы сообщим Вам, если они будут иметь место.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ

В случае внесения изменений в настоящую Политику, измененная версия будет немедленно опубликована на Веб-сайте. Вам следует регулярно просматривать настоящую Политику. Если изменения в настоящей Политике являются значительными, мы сделаем все возможное, чтобы проинформировать Вас о них и сделать все внесенные поправки понятными для вас. Если изменения в настоящей Политике не будут значительными, мы уведомим Вас о них, разместив обновленную Политику на нашем Веб-сайте.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы соглашаетесь с тем, что все общение с Вами будет осуществляться по электронной почте.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если:

  • у Вас есть какие-либо вопросы, запросы или комментарии по поводу настоящей Политики;
  • Вы хотите получить доступ, обновить и/или исправить неточности в Вашей личной информации; или же
  • у Вас есть вопрос или жалоба на то, как мы или наши поставщики услуг обращаемся с вашей личной информацией.

Вы можете связаться с нами по электронной почте office@elifeclinics.com.

 

ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с 1 августа 2022 года.

Контакты

Eternity Life Forum

Nov 11, 2022
Online

PRIVACY POLICY

Eternity Life Clinics UAB

We ask you to read this Policy thoroughly. When we use “We”, “Us”, “Our”, “Eternity Life Forum” in the text of this Policy we mean Eternity Life Clinics UAB, a company registered in Lithuania at Varnalesu 38, Kaunas, Lithuania, registration number 06109244, which is the developer and the owner of the products and services offered on the Eternity Life Forum’s official website, located at https://elifeforum.com/ (the “Website”).

Eternity Life Clinics UAB is the controller of the personal data of the users of the Eternity Life Forum Services (hereinafter referred to as the “Clients”). The controller of the personal data is the person or entity who determines the purposes and means of the processing of personal data.

We have prepared this new Policy, taking into account the latest changes in the legislation regulating the protection of personal data, in particular, taking into account the requirements of the General Data Protection Regulation (GDPR).

Eternity Life Forum is committed to transparency in the collection and use of your personal information. We recognize the right of all our Clients for confidentiality. Protection of personal data of our Clients is our top priority.

This Policy sets forth a description of how we collect, store, use and protect personal information, and the circumstances under which we may share this information. This Policy also describes your data protection rights, including your right to object to some of the processing which the Company carries out. More information about your data protection rights and how to exercise them is set out below. This Policy applies to all visitors to the Website.

This Policy describes procedures of Eternity Life Forum (created by Eternity Life Clinics UAB) pertaining to the collection, use, and disclosure of your personal information on https://elifeforum.com/ and products we offer (the “Services”).

COLLECTING AND USE OF YOUR PERSONAL INFORMATION

Eternity Life Forum may host several events throughout the year. If you register for one of our events, we will collect your name and contact information, which we will store in our database(s) and use to provide you with information and services associated with the event. We process this information to fulfill the order / request which you have made.

Some of our events are sponsored. Eternity Life Forum may at times allow sponsors, co-sponsors and/or exhibitors to send you material by mail, in which case Eternity Life Forum engages a third-party mailing house and does not share your mailing address directly with the sponsor/exhibitor. If you do not wish to have your information included in an attendee list or to receive information from sponsors, co-sponsors and/or exhibitors, you can express your preferences when you register for events or you may contact Eternity Life Forum at office@elifeclinics.com.

Eternity Life Forum processes your data to provide you with the services you have requested or purchased from us. Eternity Life Forum will at times process your personal data to fulfill an order for services, and Eternity Life Forum has a legitimate interest in processing data to better understand the needs, concerns, and interests of Eternity Life Forum customers so it can operate optimally as a business. At times, Eternity Life Forum will rely upon your consent, in which case we will keep a record of it and honor your choices.

USE OF COOKIES

Eternity Life Forum makes available a comprehensive Cookie Notice that describes the cookies used on our Website and provides information on how users can accept or reject them.

PAYMENT CARD INFORMATION

You may choose to purchase services from Eternity Life Forum using a payment card. Typically, payment card information is provided directly by users, via the Website, into the PCI/DSS-compliant payment processing service to which Eternity Life Forum does not, itself, process or store the card information.

SECURITY OF YOUR PERSONAL INFORMATION

We have implemented reasonable administrative, technical and physical measures in an effort to safeguard the personal information in our custody and control against theft, loss and unauthorized access, use, modification and disclosure. Please note that transmission of data or information (including communications by e-mail) over the Internet or other publicly accessible networks may not always be secure, and may be subject to possible loss, interception, or alteration while in transit. Accordingly, Eternity Life Forum does not assume any liability, without limitation, for any loss or damage you may experience or costs you may incur as a result of any transmissions over the Internet or other publicly accessible networks, containing your personal information. While Eternity Life Forum will take commercially reasonable efforts to safeguard the privacy of the information you provide to us and will treat such information in accordance with the Policy contained herein, in no event will the information you provide to us be deemed to be confidential, create any fiduciary obligations for Eternity Life Forum, or result in any liability for Eternity Life Forum in the event that such information is accessed by third parties without our consent.

STORAGE OF YOUR PERSONAL INFORMATION

Eternity Life Forum is based in Lithuania. Your data will be processed in this country. The personal information we collect from you may also be stored in one or more databases hosted by third parties located in Europe.

We store your personal data only when it is necessary for you or Eternity Life Forum for the purposes indicated in this Policy. If we don’t need certain information about you and don’t need to store information about you in accordance with the requirements of the law, we will delete it or will store it in an anonymized way.

DISCLOSURE OF PERSONAL INFORMATION

We do not transfer, sell, rent, trade or otherwise disclose your personal information, except as described in this Policy.

 

We may transfer or disclose your personal information as follows:

  1. Service Providers: Your personal information may be disclosed, stored and / or transferred (or otherwise made available) to our affiliates, subsidiaries, third parties who provide services such as website hosting; to third parties – processors, namely, companies, which help Eternity Life Forum collect, record, store, analyze, structure and process information or perform other actions according to Eternity Life Forum instructions. Abovementioned persons adhere to confidentiality rules with regard to your information to the same extent as Eternity Life Forum according to this Policy.
  2. Legal and Compliance: Eternity Life Forum may share your personal information with law enforcement, data protection authorities, government officials, and other authorities if (i) compelled by subpoena, court order, or other legal procedure, (ii) disclosure is necessary to prevent physical harm or financial loss, (iii) necessary to report suspected illegal activity, or (iv) disclosure is necessary to investigate violations of Clients’ obligations or potential violations of law.
  3. Sale of Business: Your personal information may be provided to third parties in the case of carrying out mergers and acquisitions operations, including for the purpose of determining whether to proceed or continue with such transaction or business relationship.
  4. International Transfer: The data of the Clients from the EU can be transferred to third countries outside the EU and the European Economic Area. If such data is transferred outside the countries of the EU and the European Economic Area to the third countries, we will use appropriate measures to ensure that such a transfer is legal. The measures might include the standard contract clauses approved by the European Commission.

RIGHT TO ACCESS TO PERSONAL DATA

If you want to find out an exhaustive list of data, which Eternity Life Forum has about you, you may use your right to access information about yourself. To exercise this right, please send a request to the following email address: office@elifeclinics.com. We may ask you to carry out additional verification procedures to ensure that the information is provided to the right Client.

THE RIGHT TO BE FORGOTTEN

In certain cases, i.e. if you withdraw your prior consent or if you object to processing of your personal data based on legitimate interest and we do not have any interest that prevails over your rights, freedoms and interests, you have the right to ask us to remove the data that we have about you. To exercise this right, please contact us at the following email address: office@elifeclinics.com. We may ask you to perform additional verification procedures to make sure that the appropriate Client has contacted it. There are certain cases in which the above described right cannot be exercised. We will inform you if they occur.

CHANGES TO THE POLICY

In the event of changes made to this Policy, the modified version will be immediately published on the Website. You should regularly review this Policy. If the changes in this Policy are significant, we will do our best to inform you about the changes and to make such changes clearly introduced to you. If changes to this Policy are not significant, we will notify you of such changes by posting the updated Policy on our Website.

CONTACT US

You understand and agree that all communication with you will be via email.

Please contact us if:

  • you have any questions, inquiries or comments about this Policy;
  • you wish to access, update, and/or correct inaccuracies in your personal information; or
  • you otherwise have a question or complaint about the manner in which we or our service providers treat your personal information.

You may contact us by E-mail at office@elifeclinics.com.

MISCELLANEOUS

This Privacy Policy comes into force on August 1, 2022.